среда, 22 августа 2018 г.

Powerbank


И еще мне пришел… Я получила с «Алиэкспресс» новый «Пауэр Бэнк», потому, что скоро я уезжаю в путешествие. Да я счастливый человек) И мне нужно чем-то заряжать телефон в дороге, так как у меня он очень быстро разряжается, аккумулятор уже испортился, не такой как новый. Ну и я буду пользовать сот больше обычного, одна куча фоток, которая будет сделана чего стоит. Так что вещь не просто нужная, а необходимая! Итак, я взяла на 5000 мили Ампер, этого-то, в принципе, хватает, на такой маленький «Пауэр Бэнк», потому, что там начиналось, по-моему, с 1000 мили Ампер, очень маленькие. Он стоил 650 рублей, это хорошая цена, маленький такой, не очень-то и тяжелый. Ну, мне, чтобы было удобно. Тут есть одно гнездо для USB, то есть, включается/выключается, тут кнопочки, горит – значит все работает. И еще у него, кстати, есть фонарик. Если долго держать, как бы, будет фонарик гореть. И сам USB-шнур, чтобы заряжать «Пауэр Бэнк». Я взяла такого вот цвета «Тиффани» нежного. Еще был розовый, и вроде бы, черный. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий